Специалист 1 категории Отдела Развития Бизнеса (Конаев)
21 Ноября 2025
Город:
Конаев
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана продаж и плана развития, направленные на обеспечение исполнения утвержденных плановых показателей;
- проводить брейнсторминг (карту идей) для реализации планов и достижения плановых показателей;
- обеспечивать эффективную реализацию рекламной и маркетинговой политики Банка в регионе;
- обеспечивать подготовку, своевременное и полное предоставление отчетности заинтересованным подразделениям Центрального аппарата Банка, подразделениям и руководству Филиала Банка по деятельности агентской сети;
- составлять установленные формы отчетов по закрепленным участкам работы;
- своевременно и полно предоставлять информацию по выполнению плановых показателей руководству филиала (ежемесячно);
- регулярно проводить анализ динамики накоплений по определенным категориям вкладчиков (очередники, получатели жилищных выплат, многодетные и др) и определять резервы исполнения плановых показателей за счет активации накоплений данных категорий в разрезе команд;
- регулярно проводить анализ динамики накоплений и активности депозитного портфеля, проведенных презентаций и мероприятий в организациях, "среднего чека пополнения" и на его основе составлять и периодически корректировать план привлечения работников из организаций региона с заработными платами выше средних по региону, контролировать исполнение данного плана, а также выставлять цифровые планы по привлечению с конкретной суммой притока.
- контролировать эффективность и результативность проводимых кампаний;
- привлекать к сотрудничеству организации в рамках повышения лояльности клиентов;
- анализировать результаты обзвона и принимать управленческие решения по проведению тренингов по улучшению клиентского сервиса, усилению работы команд агентской сети филиала в части наличия информационной поддержки от консультанта клиенту;
- регулярно анализировать показатели в отчетах и на их основе еженедельно и по мере необходимости проводить с курируемым подразделением рабочее совещание по анализу результата предыдущей недели и выработке плана работ на предстоящую неделю;
- образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое, и/или
средне-специальное экономическое
-
Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется.
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
- Наличие следующих компетенций: Аналитичность, креативность, инициативность, коммуникативность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
- Знание государственного языка
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- ПО: Microsoft Оffice, Power Point Word, Excel - опытный пользователь
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
- Умение организации и проведения мероприятий.
- Умение выступать и работать с аудиторией.
- Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами/поставщиками услуг.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения плановых показателей)
- Возможность профессионального развития
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Менеджер проектов (Бизнес-аналитик)
Алматы
Компания "Sulpak" Мы в поиске Менеджера проектов в области логистики , готового усилить нашу команду, расти профессионально и стать...
19 Ноября
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTSD создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям, бизнесу и государству. В экосистеме...
18 Ноября
Специалист по продажам автомобилей c пробегом AUDI( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Продажа и прием автомобилей с пробегом; Обзвоны по заявкам и по колесам; презентация и реализация...
18 Ноября
Специалист, Управление дистанционных продаж (в офисе)( Евразийский банк, АО )
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
20 Ноября
Стажер в отдел Business Development
Алматы
Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Чем предстоит заниматься: Сверять документы Сличать договора Работать в Excel Работать с договорами...
Вакансия размещена в отрасли